Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента совершения покупки. Если товар не имеет следов носки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента совершения покупки. Если товар имеет повреждения или брак, неверно скомплектован, имеет любое другое несоответствие товару на сайте, произошедшее не по вине покупателя.
Процедура возврата аналогична возврату товара надлежащего качества.
заявление на экспертизу
При поступлении к нам товара ненадлежащего качества он будет проверен специалистами и, в случае подтверждения дефекта или брака, вам будет возвращена стоимость данного товара.
Заполнить бланк заявления на возврат, который был доставлен вам вместе с заказом. В случае утери бланка, вы можете скачать новый. В заявлении необходимо указать номер и дату заказа, указать наименование и стоимость возвращаемых товаров и реквизиты для возврата денежных средств. Обратите внимание, что ФИО покупателя должны совпадать с ФИО владельца счета.
Тщательно упаковать возвращаемый товар, приложить заявление на возврат и кассовый чек. При отсутствие кассового или товарного чека, сообщите об этом менеджеру интернет-магазина. Мы направим запрос в транспортную компанию.
Если к товару прилагался подарок, он также должен быть возвращен.
Если заявление на возврат будет заполнено корректно, мы вернем денежные средства в течение 10 рабочих дней после получения нами посылки. Более подробную информацию о сроках зачисления денежных средств на расчетный счет уточняйте у банка, в котором была выдана ваша карта.
Если информации в заявлении будет недостаточно, мы свяжемся с вами для уточнения данных.
Стоимость доставки и возврата Почтой России товара надлежащего качества не компенсируется.
Стоимость доставки и возврата Почтой России товара ненадлежащего качества будет вам возмещена вместе с возвратом денежных средств за товар, если несоответствие или брак будут подтверждены. Не забудьте вложить в посылку почтовую квитанцию.
Информацию о тарифах и сроках доставки вы можете уточнить в отделениях или на сайте Почты России.
Перед отправкой возвращаемого товара проверьте наличие всех документов, чтобы мы могли оперативно осуществить возврат денежных средств
При отправке возврата в почтовом отделении рекомендуем Вам составить опись отправляемых товаров. Без описи вложения с печатью и подписью сотрудника отделения претензии по комплектации не принимаются. Если при отправке товара ненадлежащего качества вы забыли вложить почтовую квитанцию в посылку, отправьте ее скан на manager@glenfield.ru с пометкой “Возврат товара” - так мы сможем вернуть вам стоимость обратного пересыла.
Оцените стоимость посылки: Оценочная стоимость посылки, это общая стоимость всех товаров в посылке.
Рекомендуем оценивать возвращаемую посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров: в случае утери посылки (такие случаи крайне редки) вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.
Сохраните квитанцию об оплате посылки (в ней указан 14-значный номер - это почтовый идентификатор отслеживания посылки).
Мы оставляем за собой право отказать вам в возврате, если вы нарушите порядок возврата, описанный на этой странице.