Спасибо! Регистрация завершена
Пароль для входа на сайт выслан Вам по СМС
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента совершения покупки данного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества (товар имеет повреждения или брак, неверно скомплектован, имеет любое другое несоответствие товару на сайте, произошедшее не по вине покупателя) может быть произведен в течение 14 дней с момента совершения покупки данного товара.
Процедура возврата аналогична возврату товара надлежащего качества.
При поступлении к нам товара ненадлежащего качества он будет проверен специалистами и, в случае подтверждения дефекта или брака, вам будет возвращена стоимость данного товара.
Возврат товара в интернет-магазин Glenfield осуществляется покупателем через Почту России.
Для того, чтобы вернуть товар, вам нужно:
1. Заполнить бланк заявления на возврат, который был доставлен вам вместе с вашим заказом. В случае утери бланка, вы можете скачать новый, распечатать и заполнить его.
В заявлении на возврат денежных средств вам необходимо указать ваши данные, номер и дату заказа, заполнить таблицу с возвращаемыми наименованиями и реквизиты для возврата денежных средств. Обратите внимание, что ФИО покупателя должны совпадать с ФИО владельца счета, в противном случае в возврате может быть отказано. Не забудьте указать дату заполнения заявления и поставить вашу подпись - без этих данных возврат также не может быть осуществлен.
2. Тщательно упаковать возвращаемые товары, приложить к ним заявление на возврат и кассовый чек*. Если к товару прилагался подарок, он также должен быть возвращен.
3. Отправить возврат по адресу: 119334, г. Москва, ул. Ленинский проспект, д. 34, стр. 1, ООО "Глен"
Мы произведем возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней после получения нами посылки**.
Стоимость доставки и возврата через Почту России товара надлежащего качества не компенсируется.
Стоимость доставки и обратного пересыла Почтой России товара ненадлежащего качества будет вам возмещена вместе с возвратом денежных средств за товар, если несоответствие или брак будут подтверждены после проверки. Для этого не забудьте вложить в отправляемую посылку почтовую квитанцию.
*Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
**Срок зачисления денежных средств на расчетный счет зависит от внутреннего регламента вашего банка.
Важно:
- Информацию о тарифах и сроках доставки вы можете уточнить в отделениях или на сайте Почты России.
-
Вы можете осуществить возврат только Почтой России для получателя ООО "Глен". Возвраты, отправленные на любой другой адрес (юридический адрес, адрес магазина), обрабатываться не будут
-
Не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью
-
Перед отправкой возвращаемого товара проверьте наличие всех документов, чтобы мы могли оперативно осуществить возврат денежных средств
-
При отправке возврата в почтовом отделении рекомендуем Вам составить опись отправляемых товаров. Без описи вложения с печатью и подписью сотрудника отделения претензии по комплектации не принимаются
-
Если при отправке товара ненадлежащего качества вы забыли вложить почтовую квитанцию в посылку, отправьте ее скан на help@glenfield.ru с пометкой “Возврат товара” - так мы сможем вернуть вам стоимость обратного пересыла.
-
Мы можем отказать вам в возврате, если вы нарушите порядок возврата, описанный на этой странице